Эта новость, на самом деле, вышла перед тем, как Carrier приступил к выпуску своих VRF систем. Наверное, так оно и должно быть. Лидер в производстве VRF систем должен был выпустить что-то намного лучше своей SMMS системы (кто не знает SMMS — это Super Modular Multi System). И Toshiba сделала. Это система SMMS-i — система нового поколения.

Я хотел сначала выложить просто презентацию этой системы от Toshiba, однако она была получена только на английском языке. Потом хотел сделать маленький ролик с презентацией — передумал. Всё-таки японцы не всегда качественно представляют свой продукт. Хотя презентация может быть ещё сырой, так как начало продаж этой системы намечено только на сентябрь 2010г. Однако, несколько скриншотов из контекста я выдернул. Преимущества новой системы VRF от Toshiba по сравнению с предыдущей системой (только основные с моей точки зрения) — это лучшая энергоэффективность во всей отрасли, особенно при частичных нагрузках, расширенный диапазон рабочих температур (тепловой насос теперь до -20С официально декларируется заводом), наружные блоки теперь до 40% компактнее предыдущих.

Если б вы слушали, как работает предыдущая SMMS (наружные блоки), то ничего бы не услышали. Очень тихие машинки. Но для нормальной эксплуатации и безаварийной работы блоков необходимо долго и тщательно (если много блоков) проводить наладку.

Но главное преимущество новых VRF систем — это самая длинная эквивалентная длина трасс и самое большое расстояние по высоте между внутренними блоками Надо сказать, после наладки SMMS системы предыдущего поколения, нас ни разу за пять лет не вызывали заказчики. Это говорит о многом. Как наладишь, так и будет работать.

В дальнейшем я собираюсь заниматься реализацией таких VRF систем. И думаю, цены буду одними из самых низких. Но об этом пока молчок. 🙂

ДОПОЛНЕНИЕ. Как бы хороши не были фреоновые системы, и как бы они хорошо не справлялись со своими обязанностями, не лежит у меня душа к фреону и всё тут. Да, и наладить можем, и сервисным обслуживанием заняться можем, но вот есть у каждого что-то, что не нравится. Мне не нравится заниматься фреоновыми системами, их продажей, монтажом и прочим. Поэтому я в своё время принял решение отказаться от всего фреонового. Результат в прайс-листе. 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*